Туристический портал Тверской области
Государственные услуги

Версия для слабовидящих
Контакты
Версия для печати
Информационные системы

Автоматизированная система "Адресная социальная помощь"

Автоматизированная система «Адресная социальная помощь» сокращенное наименование: АС «АСП».
Обеспечивает автоматизацию процессов предоставления социальной поддержки населению путем формирования единой или территориально распределенной базы данных в масштабах субъекта Российской Федерации, содержащей комплексную информацию о гражданах.

 Включает в себя информационные технологии:
  • Ведение единого социального регистра населения;
  • Учет обращений граждан по принципу "Единого социального окна";
  • Назначение и выплата государственной социальной помощи поддержки с учетом нуждаемости (доплата до ВПМ или ГМД);
  • Назначение и выплата пособий гражданам, имеющих несовершеннолетних детей;
  • Назначение и выплата региональных ежемесячных денежных выплат;
  • Назначение и выплата субсидий на оплату жилья и жилищно-коммунальные услуги;
  • Возмещение затрат организациям, предоставляющим услуги гражданам на льготных основаниях;
  • Назначение и выплата льгот на оплату жилья и жилищно-коммунальные услуги в денежном выражении;
  • Назначение и выплата компенсаций за оплату жилищно-коммунальных услуг в соответствии с Постановлением 475;
  • Назначение и выплата компенсаций в соответствии с Постановлением 142 (306);
  • Учет услуг, предоставляемых учреждениями социальной защиты гражданам, расчет и учет оплаты за предоставленные услуги;
  • Учет граждан претендующих на звание "Ветеран труда" и выдача удостоверений;
  • Назначение и выплата социального контракта;
  • Назначение и выплата компенсационных выплат пострадавшим от радиации;
  • Назначение и выплата компенсации страховых премий ОСАГО;
  • Формирование и учёт выплаты;
  • и другие модули и технологии.
Для оптимизации приёма граждан разработана единая служба приёма (клиентская служба), включая электронный информационный киоск, электронную очередь с веб-модулем записи на приём и механизм клиентской службы, что позволяет вести приём в пунктах приема заявлений, МФЦ, отделах государственных и муниципальных служб и других точках доступа.
Разработаны средства интеграции системы с порталом государственных услуг, предоставляемых в электронном виде (ПГУ), с системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) (все виды СМЭВ в том числе 3.0).